Есть отдельные личности, периодические впадающие в панику со словами, а то и криками «Вейпинг умер! Всё уже не то, даже жидкости для нормальных девайсов делать перестали, одна соль кругом…» Отчасти соглашусь, солевые миксы на данный момент действительно стали популярнее «классики», но её производство никто и не думал останавливать. Стало меньше? Несомненно. Стало хуже — вовсе нет. Компания NRGON как раз одна из немногих, кто продолжает выпускать жидкости на классическом никотине с теми же вкусами, что и на солевом. Дизайн этикетки принципиально не изменился. В центре всё та же стилизация под разделение круга на сектора, т.е. диаграмма с кусочками вкусов и название линейки и задают подобный рисунок. Каждый вкус подписан выноской, а текст в этих объяснениях стилизован под стиль.
Теперь пройдемся по вкусам:
DIAGRAM — RADIUS (персик + черника + холодок)
DIAGRAM — SECTOR (кактус + холодок + яблоко)
DIAGRAM — DIAMETER (чизкейк + клубника)
DIAGRAM — AXIOM (яблоко + малина + кислая вишня)
DIAGRAM — ELLIPSE (огурец + арбуз + холодок)
По вопросам сотрудничества: review@provaping.ru
For product reviews please contact email below: review@provaping.ru