
Китайские производители Relx хотят выйти на мировой рынок. Для этого потратят 85 миллионов долларов на протяжении трех лет — этого, рассчитали в компании, хватит на 10 000 магазинов по всему миру, рассказало издание technode.
За год — с января 2019 года — в Китае открыли 1 400 брендированных магазинов в 300 городах. Магазины-флагманы — открытые не по франшизе, а самой компанией, — снабжены технологией распознавания лиц, которая не позволяет посещать их школьникам, а так же роботами для создания гравировок и жидкостей по просьбе клиентов. Как заявляет сама компания, ей принадлежит 60% местного рынка; в организацию инвестировали различные крупные фонды.
Открытые по франшизе магазины работают под надзором Relx: так, в случае продажи девайса несовершеннолетним, владельцам грозит штраф; при повторном нарушении — закрытие. Предполагается, что часть магазинов, открытых по всему миру, также будут работать по франшизе. Кроме того, товары компании предполагается поместить в различные торговые сети.